Добавление товара в корзину
Товар Цена, грн К-во Сумма, грн Удалить
Итого:
Нечего добавлять Продолжить покупки Оформить заказ

Гарантия

В связи с тем, что на Украине официальных сервисных центров по ремонту и обслуживанию товаров торговых марок Intex и Bestway нет, наш интернет магазин Intex-Bestway.com.ua производит гарантийное сервисное обслуживание самостоятельно.

Производитель на свои товары гарантии не предоставляет, поэтому наша компания сама дает гарантию на крупногабаритные товары, а именно бассейны, до момента их установки. Если товар приобретался зимой, то на все электротехнические изделия предоставляется гарантия до момента первого запуска.

Не гарантийные случаи:

1) Повреждения, которые возникли вследствие небрежной перевозки, транспортировки или не правильного хранения товара не могут являться производственным браком, соответственно бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежат!

2) Повреждения, вызванные вследствие сторонних обстоятельств: повышенное напряжение электросети или его скачки, погодные условия (сильный мороз).

3) Производитель гарантирует только соответствие комплектности своих изделий, которые находятся в фабричных упаковках. При приеме товара покупатель обязан проверить наличие и целостность товаров согласно комплекта поставки. Если выявлено повреждение упаковки, то особое внимание необходимо обратить на приём товара именно в помещении компании по перевозке грузов. При необходимости нужно написать претензию и описать характер повреждения, а также указать стоимость поврежденного товара. Если покупатель покинул помещение транспортной компании, то претензии по поводу некомплектности или недостачи частей изделия, а также повреждения изделия при перевозки, не принимаются и гарантийное обслуживание на такие случаи не распространяется.

При возврате изделия или замене его по причине брака, товар доставляется в наш интернет-магазин покупателем самостоятельно или транспортной компанией с предварительной оплатой стоимости пересылки.

Причину возникновения дефекта или повреждения изделий наши специалисты отдела гарантий определяют самостоятельно. Если покупатель не согласен с заключением экспертов, то независимая экспертиза может быть произведена самостоятельно.

В случае, если повреждение товара не является производственным браком, то он не подлежат бесплатному гарантийному сервисному обслуживанию. В этом случае замена на аналогичный товар или возврат денег невозможен.

Если товар подлежит гарантийному обслуживанию, то будет произведен ремонт или произведена замена деталей бесплатно. Если товар гарантии не подлежит, то покупатель будет об этом извещён, а также будет сообщена стоимость ремонтных работ.

Оплата не гарантийных случаев осуществляется покупателем на основании счёта нашего Сервисного Центра. После проверки в сервисном центре изделия на целостность и работоспособность, изделие отправляется обратно покупателю за его счет.

При наличии брака на  приобретенном товаре, необходимо сделать фото повреждения и выслать его на наш электронный адрес и описать проблему. Мелкие проколы всех надувных изделий: бассейнов, матрасов, лодок, заводским браком не считаются и замене или обмену не подлежат. Материал, из которого изготовлены изделия - ремонтно-пригоден. Поэтому, мелкие повреждения типа проколов, которые могли возникнуть в следствии перевозки товаров в зимнее время или небрежной установки при сборке или накачивания изделия, устраняются самостоятельно. Для этого существуют специальные ремонтные комплекты, которые мы рекомендуем приобретать вместе с покупкой того или иного изделия.

При производстве товара, все надувные изделия проходят проверку на соответствующем оборудовании у производителя на целостность и отсутствие брака. Поэтому изначально в матрасах, кроватях или бассейнах повреждений быть не может.

Если Вам товар не подходит по каким-либо причинам, то согласно закону «О защите прав потребителя», Вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней при наличии чека на покупку товара, если сохранена целостность упаковки, а главное: на изделии не должно быть следов эксплуатации: пыли, мелкого сора, царапин и других следов использования. Если надувное изделие доставалось из упаковки и надувалось, то данная продукция обмену и возврату не подлежит.

В связи с тем, что мы работаем непосредственно с заводом изготовителем, то в нашей компании Вы всегда сможете приобрести запасные части как к бассейнам, так и к различным надувным изделиям.

В нашем магазине интернет-магазине Intex-Bestway.com.ua всегда только новые и проверенные товары торговой марки Intex и Bestway, поэтому покупкой Вы будете довольны всегда!

 

Компания Intex

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.

  bestway logo
066 060-94-28
097 646-69-10